ПриватБанк сделал важное заявление по оплатам
Государственный банк “ПриватБанк” сделал важное заявление в ответ на отзыв клиента о лимите для популярной банковской услуге “Оплата частями”. Об этом в пятницу, 18 января, сообщает издание “Бизнес.Медиа” со ссылкой на ответ банка на сайте Минфин.
Как сообщает клиентка банка ей внезапно отказали в использовании данной услуги с её слов по причине того, что она якобы не сможет пользоваться услугой “Оплата частями”, поскольку проживает на неподконтрольной Украине территории.
“Много раз уже пользовалась услугой оплата частями. В очередной при попытке воспользоваться я выяснила, что данная услуга стала не доступна. При попытке выяснить ситуацию операторы отвечают, что банк имеет право без пояснения причин отказать. И только один из операторов проболтался, что это потому, что я проживаю на неподконтрольной Украине территории. Соль всей ситуации в том, что единственное что меня связывает с Донецком, так это студенческая карточка выданная в 2004 году.”, – сообщила Нина Чернобаева.
Клиентка пояснила, что она родом из Донецка, но давно живет в Киеве и имеет киевскую прописку и по этой причине банк ей отказал.
Служба поддержки ПриватБанка ответила клиентке на данный отзыв, что модель высчитывания размера лимита по услуге “Оплата частями” была пересмотрена банком и лимит был убран автоматически.
“Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение и убрать данный лимит.”, – сообщает ПриватБанк.
Источник: https://bzns.media/